Замена гофры выпускной системы

Замена гофры выпускной системы

Эластичные элементы, то есть гофры, позволяют уменьшать вибрацию, которая возникает вследствие работы двигателя, и снижать технологические нагрузки на выхлопную систему. Гофра также служит для предупреждения разрушений главного выхлопного тракта. Обычно гофры крепятся на приемные трубы или в точках, где данные нагрузки велики. С деталями выхлопной системы гофры соединены при помощи сварки.
Повреждение или обрыв гофры происходит с резким неприятным звуком впереди автомобиля или под его капотом. Если произойдет полный обрыв гофры, то звук может быть оглушающим, сопровождаться запахом газа в салоне автомобиля.
При ремонте совсем необязательно полностью менять деталь, как это обычно предлагают сделать дилеры. Достаточно заменить гофру выпускной системы, которая неисправна. К тому же, это будет значительно дешевле. В автосервисе СВАО проводится диагностика, а если есть необходимость, то и замена (ремонт) гофры выпускной системы.
В нашем автосервисе вы можете заказать замену гофры выпускной системы от различных производителей. На первый взгляд все гофры похожи, но для качественной работы выхлопной системы гофра должна иметь два основных показателя качества. Это оптимальное соотношение эластичности и прочности и способность удерживать эти качества после нагрева во время проведения сварки для скрепления с другими деталями выхлопной системы.

Автомобильные гофры подразделяются на 4 категории

1. сильфон в два слоя применяется на автомобилях MB, BMW, Skoda, VW, Seat;
2. на большинстве автомобилей используется двухслойный сильфон с 1 наружной оплеткой;
3. также на большинстве автомобилей применяется двухслойный сильфон с 1 внутренней и наружной оплетками;
4. двухслойный сильфон, имеющий внутренний вальцованный рукав и одну наружную оплетку тоже используется на большинстве автомобилей.

Для грамотной замены гофры выхлопной системы ее нужно измерить. Для того, чтобы это сделать, необходимо определить диаметры труб, которые в неё входят. Обычно эти диаметры одинаковы. Еще нужно измерить длину от первого сварочного шва до второго. Но в некоторых случаях это сделать практически не возможно, потому что на современных автомобилях основная часть выхлопного тракта скрыта теплоизоляционной защитой. На старых же автомобилях она полностью или детально отсутствует.
Устанавливать дешевую гофру отечественного производства не стоит, лучше выбрать гофру зарубежного производства.
Альтернативой гофры является шаровой шарнир, имеющий фланцы, болты, пружинки и сферическое кольцо. Эти приспособления не уступают друг перед другом в долговечности, но у обоих соединений имеются свои преимущества и недостатки. Например, шарнир не так сильно подвержен механическим влияниям, но часто приходится ремонтировать сломанные болты, сгоревшее кольцо и отработанный фланец. Гофра значительно лучше подавляет колебания, однако вытягивается и лопается во время ударов. Но ее можно заменить при помощи 2 сварочных швов.
Для правильной установки гофр необходимы специальные навыки, поэтому доверять данный ремонт лучше мастерам автосервиса, так как неопытный человек может легко прожечь или перекалить гофру.