Ремонт автомобиля ЗИЛ 5301 БЫЧОК

Цены

Наименование работ Стоимость
Замена суппорта 600 руб
Замена пер торм колодок 750 руб
КАП ремонт ДВС от 30000 руб

Полный прайс-лист

Благодаря постановлению Правительства Москвы о том, что ЗИЛ БЫЧОК может совершенно законно проезжать даже под знак «Движение грузовых автомобилей запрещено» этот автомобиль завоевал немало поклонников. Кроме того, это единственный среднетонннажный грузовик отечественного производства, к разработке которого приложили руку и немецкие инженеры. Хотя немецкой сборкой, здесь даже не пахнет. Речь, конечно, идет о ЗИЛ 5301.

Противники отечественного автопрома находят множество минусов и ЗИЛа. Это и достаточно примитивный внешний вид, и тонкий руль, и достаточно хлипкое водительское кресло, и ненадежная печка. Однако, минусы этого автомобиля легко устранить. Как? Обратитесь к нашим специалистам за консультацией!

Многие критикуют двигатель ЗИЛа БЫЧКА. Ответим, что при правильном обслуживании он достаточно долговечен и прост в ремонте. Советуем вам через 1500 километров пробега протянуть головку блока цилиндров. Это оградит ваш автомобиль от пробоя прокладки. Ремонт двигателя ЗИЛ 5301 имеет ряд особенностей, которые сложно соблюсти в условиях личного гаража. Чтобы к нему добраться придется сделать отверстие в передней стенке кабины или вовсе вывесить ее. Не рекомендуем вам делать этого самостоятельно, обратитесь к нашим специалистам!

Часто из ломается пружина регулятора подачи топлива – она ломается из-за того, что перетирается ее конец. Из-за межвиткового замыкания выходят из строя стартеры. Постоянное внимание оказывайте и кронштейну, на который крепится гидроусилитель руля. Его крепление время от времени стоит тянуть, иначе придется меня весь ГУР полностью. Слабым звеном мы считаем и задний мост. Из строя обычно выходят крестовины дифференциала, он попросту не выдерживает нагрузок. Если не среагировать вовремя, то посадочные места подшипников разобьются, а зубья шестерен сломаются. Мост в этом случае придется выбросить.

Топливная аппаратура, в том числе ТНВД, требует ремонта ненамного реже. Топливный насос высокого давления, как это ни банально звучит, приходит в негодность от некачественного топлива. И здесь даже не спасет своевременная замена фильтров. Если подача топлива стала неравномерной, то ремонт ТНВД просто необходим. Кстати, среди причин выхода из строя насоса высокого давления износ плунжерных пар, поводков плунжеров, нагнетательных клапанов или хомутиков рейки.

Ремонт грузовика – дело ответственное! И мы это прекрасно понимаем. У нас есть все необходимое оборудование для ремонт ЗИЛа БЫЧКА, наша команда состоит только из опытных квалифицированных мастеров. Обратитесь к нам и вы не пожалеете!