Промывка инжектора

Промывка инжектора

Основные элементы сегодняшних систем впрыска топлива - инжекторы с электромагнитным клапаном (или форсунки).
Сегодня достаточно много автомобилистов обращается в автосервис СВАО с жалобами на дефекты топливной системы и на отказ ее работы. Главная причина этих проблем и старая головная боль всех российских автолюбителей – низкое качество бензина на АЗС. Двигатель современного автомобиля очень чувствителен к плохому топливу. Но даже если двигатель работает на высококачественном топливе, его форсунки и система впрыска со временем загрязняются. Это происходит из-за тяжелых фракций, которые присутствуют в составе бензина.
Поэтому примерно через каждые 25-35 тыс. км. пробега автомобиля на отечественном бензине приходится проводить промывку инжектора. Определить, что промывка инжектора необходима вашему автомобилю, можно по нескольким признакам. К их числу относится: увеличение расхода бензина, пропуски воспламенения, свечи быстро приходят в негодность, есть хлопки в системе выпуска. Также признаками загрязнения инжектора являются провалы при сильном нажатии педали газа, осложненный запуск двигателя и его нестабильная работа на переходных режимах и холостом ходу, увеличение токсичности отработавших газов, снижение динамики разгона, потеря мощности двигателя.
В автосервисе СВАО вы можете сделать промывку инжектора двумя основными способами, которые наиболее распространены в настоящее время. Это химическая и ультразвуковая очистка инжектора. Химическая промывка инжектора происходит без снятия форсунок с двигателя. Этот способ промывки осуществляется с помощью специальной установки, которую подключают к двигателю. Эта установка прокачивает жидкость с низким октановым числом через форсунки и топливную рампу. На этой смеси двигатель автомобиля работает примерно 40 минут. Этот метод промывки инжектора достаточно прост и эффективен для профилактической очистки. Но химическая промывка инжектора не может гарантировать 100 процентную очистку, если загрязнения очень сильные. Это происходит потому, что данный метод не дает возможность визуально контролировать ход промывки, поскольку форсунки не демонтируются с двигателя.
Другой способ очистки инжектора производится с помощью ультразвука. Ультразвуковая промывка инжектора происходит на специальном стенде. Форсунки демонтируются и опускаются в специальную ванну с суспензией, в которой и идет обработка ультразвуком. После этой процедуры производится обратная промывка инжектора. Из форсунок достают входные фильтры, с помощью особых адаптеров помещают в специальную установку. Не удаленные загрязнения в обратном направлении смываются тестовой жидкостью. Если загрязнение форсунок очень сильное, то, для наилучшего качества промывки, этот процесс повторяют еще один раз.
Сегодня промывка инжектора является такой же обязательной процедурой, как, например, замена масла. Промывка снижает расход топлива и гарантирует стабильную работу двигателя. Эти факторы имеют большое значение в настоящее время.