Ремонт КАМАЗ

Цены

Наименование работ Стоимость
ТО от 12000 руб
Замена сцепления 16800 руб

Полный прайс-лист

Ремонт КАМАЗа сегодня предлагают многие московские станции технического обслуживания. Но доверять стоит лишь немногим! У большинства из них даже нет возможности делать качественную расточку блока цилиндров. Касается это и токарных работ в головке блока цилиндров. Серьезно устарел токарный парк многих автосервисов. Что уж говорить о кадровом составе… За достаточно небольшую заплату некоторые владельцы набирают в свою фирму неопытных работников. Кроме того, подводят некачественные запасные части, они могут свести на нет даже профессиональную работу мастеров.

В нашей команде работают только профессионалы! Мы тщательно комплектуем свой кадровый состав, сотрудничаем только с проверенными поставщиками деталей и расходных материалов. Кроме того, мы своевременно обновляем используемые инструменты и станки. Благодаря этим нехитрым правилам, мы гарантируем вам качество ремонта КАМАЗ.

Одна из наших услуг – ремонт двигателя КАМАЗ. Выполняем его строго в соответствии с рекомендациями завода-производителя. Для этого мы полностью разбираем двигатель и проверяем на дефекты каждую деталь. Изношенные детали и узлы в обязательном порядке заменяются. Наши мастера выявляют и скрытые поломки двигателя, которые могут дать о себе знать лишь через некоторое время после ремонта. Благодаря ранней диагностике удается избежать проведения более серьезных и затратных работ.

Ремонт кабины требуется не так часто. Все-таки эти автомобиля практически не страдают от небольших столкновений. При этом нам приходится выправлять повреждения рам, кузова и кабины, поэтому мы осознаем всю сложность этого вида работ. Наши профессиональные «кузовщики» качественно выполняют «оживление» кабин после серьезных аварий. Кроме того, мы всегда готовы восстановить геометрию рам, которая нарушается из-за перегрузок кузова. 

В последнее время КАМАЗ осваивает новые виды трансмиссии. На смену прежним КПП приходят новые – чаще всего, немецкого производства. Но и они нуждаются в ремонте. Даже оригинальные коробки КАМАЗа не поддаются неумелым мастерам. Чтобы их отремонтировать, приходится работать очень скрупулезно. Что уж говорить о немецкой КПП – здесь потребуются особые навыки и импортные запасные части. И мы обладаем всем необходимым для ремонта КПП КАМАЗа.

ТНВД Камаза считается одним из самых сложных в механизме подачи дизельного топлива. Кроме того, его состояние напрямую влияет на состояние двигателя. Без лишних слов понятно, что дешевле и проще вовремя произвести ремонт ТНВД КАМАЗа, чем потом тратиться на ремонт его двигателя. Мы это очень хорошо понимаем, поэтому стараемся как можно ответственнее подойти к диагностике и ремонту топливного насоса высокого давления.

Часто к нам обращаются с проблемами в сцеплении КАМАЗ. То оно пробуксовывает, то при трогании с места запаздывает, то включается не полностью. Наши мастера знают, как исправить эти и другие поломки. Обратитесь за ремонтом сцепления Камаза, и вы забудете о проблемах.

Ремонт стартера КАМАЗ – еще одна из наиболее часто производимых нами работ. Для начала мы полностью его разбираем, потом заменяем изношенные детали. Отремонтированный стартер мы обязательно тестируем. 

Также мы осуществляем все виды работ по диагностике и ремонту гидроусилителя руля КАМАЗа. Чтобы узнать подробнее об этой или любой другой услуге, свяжитесь с нами. Мы всегда рады вам помочь!